О БУДНЯХ КОМПЛЕКСА „ДОБРОВСКИЙ“ НАКАНУНЕ ПРАЗДНИКА

[ A+ ] /[ A- ]

В третье воскресенье марта в России отмечается День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства. В связи с этим мы встретились и побеседовали с исполняющим обязанности начальника комплекса „Добровский“ филиала „Восточный“ ОГУП „Липецкоблводоканал“ М.К. Фроловым.

—Максим Константинович, по традиции интервью такого типа начинаем с подведения итогов работы. Что сделано за год? 

ЗаливкаВажнейшим итогом деятельности в 2018 году стало стопроцентное внедрение системы диспетчеризации артезианских скважин, обслуживаемых комплексом „Добровский“. Данный проект воплощён в жизнь пока только у нас, то есть мы первые в регионе.  Осуществлена техническая модернизация электрооборудования и установлено программное обеспечение, позволяющее получать, обрабатывать и анализировать информацию. Благодаря этому нововведению диспетчерская служба может в режиме онлайн проводить мониторинг работы скважин, управлять насосным оборудованием и менять параметры в зависимости от изменений характеристик в сети водоснабжения. Говоря проще, система диспетчеризации позволяет предупреждать, своевременно выявлять и устранять аварии.

—Напомните, какова протяжённость водопровода в комплексе „Добровский“?

—Наш комплекс обслуживает   89 артезианских скважин и 425 километров сетей водоснабжения: 350 километров – Добровская зона, 40 – Сокольская, 35 – село Трубетчино.

—Естественно, занимались ремонтом…

—И не только. В селе Панино заменили трубы на участке в 200 метров. На пяти новых улицах райцентра — Парковой, Спортивной, Центральной, Звёздной и Берёзовой — осуществили капитальное строительство водопроводных сетей общей протяжённостью 4473 метра. В Преображеновке, на улице Молодёжная, также проложили новый водопровод на участке длиной 446 метров. В течение года заменили 26 задвижек разного типа на сетях района и 13 насосных агрегатов, отремонтировали 26 водопроводных колодцев. Подключили 27 новых абонентов. Устранили около 500 повреждений в сетях центрального водоснабжения — по количеству устранённых порывов мы уступаем только комплексу „Липецкий“.

—Часто перебои с водой, особенно в летнее время, связаны с её неконтролируемым использованием. То есть с помощью „левых“врезок сутками поливают огороды, наполняют пруды и так далее. Борьба с такими хитрецами продолжается?

— Конечно.  Абонентским отделом за год выявлено 126 незаконных подключений. За данные нарушения начислено более трёх миллионов рублей, и вся сумма взыскана. В качестве поощрения за успешную работу абонентского отдела нам из области передан новый автомобиль „Лада Гранта “. Пользуясь случаем, предупреждаю тех, кто имеет намерение незаконно пользоваться ресурсом центрального водоснабжения: плата за нарушения начинается от 28 тысяч рублей и доходит до 963 тысяч.

—Что в ближайших планах комплекса?

—Ориентировочно в мае, с момента ввода в эксплуатацию сетей водоснабжения на уже названных мною пяти новых добровских улицах, начнём приём заявлений на подключение. И, как говорится, текущая работа. В нашем коллективе сейчас 52 человека, текучки кадров нет, в общем, команда слаженная, сильная, опытная, профессионально подготовленная — можем решать любые задачи.

—Ваши пожелания сотрудникам в профессиональный праздник…

—Желаю всем крепкого здоровья, благополучия, хорошего настроения и уверенности в завтрашнем дне.

Пресс-служба ОГУП «Липецкоблводоканал» по материалам липецких СМИ.

Автор публикации

0
не в сети 1 день

Press Press

Комментарии: 0Публикации: 36Регистрация: 11-02-2019