Ещё раз о самом главном для нас.

[ A+ ] /[ A- ]

1Согласитесь, приятно, когда новый год начинается с хороших новостей. Вдвойне приятно, когда эти новости касаются непосредственно успехов в работе и сопровождаются благодарностью тех, ради кого эта работа ведётся. Начало 2019 года для «Липецкоблводоканала» получилось именно таким. Любые праздники, а новогодние – в особенности, для сотрудников территориальных комплексов ОГУПа являются поводом для двойной          ответственности и повышенной       готовности прийти на помощь людям. В адрес предприятия пришло сразу несколько благодарностей от абонентов разных муниципалитетов области. Жители улицы Липецкая села Куймань выразили адресную благодарность сотрудникам комплекса «Лебедянский (бригада Черкасова В.М.) за оперативную и своевременную помощь в устранении проблем с водоснабжением, возникшим здесь в праздничные дни. Благодаря стараниям специалистов комплекса «Краснинский», авария не смогла испортить праздник жителям села Отскочное Яблоновского сельсовета, где ситуация с водой накануне Нового года внезапно осложнилась выходом из строя глубинного насоса на артезианской скважине. Работники комплекса во главе с его начальиком Валерием Дерюгиным устраняли аварию с 29 по 31 декабря, невольно сделав жителям села, пожалуй, самый нужный подарок. Стоит отметить то, что положительный результат был достигнут при тесном взаимодействии аварийных служб комплекса, администрации сельсовета и местных жителей Н. Щетинина и А. Хрипункова, которые приняли самое активное участие в процессе отогревания «прихваченной» морозом трубы. Вода пошла. Отскочненцы благодарят всех, кто помог устранить неполадки. В целом, оперативную обстановку, связанную с водоснабжением в Краснинском муниципальном районе на новогодних праздниках, простой никак не назовёшь: утром 2 января пришёл сигнал из Сергиевки – обнаружена течь в водопроводном колодце. Через два часа поступил тревожный вызов из Бредихино – неисправность насосного оборудования. 3 января: в Дрезгалово обнаружена неисправность автоматики на артскважине. 5 января: прорыв водопровода в Сергиевке, засор канализации на ул. Спортивная в Красном, течь в колодце дрезгаловской водопроводной сети. На устранение проблемы, в первом случае, ушли сутки, в Дрезгалово  потребовалось два дня –настолько всё оказалась серьёзным. 7 января в диспетчерскую комплекса поступили сообщения о неисправности автоматики в Бруслановке и районном центре по ул. Првокзальная. Особо стоит отметить то, что ни в одном из приведённых примеров водоснабжение потребителей продолжалось без отключения от водопроводной сети. – Конечно, нам было бы удобнее отключить воду и спокойно работать. – заметил мастер Дмитрий Лесин. Но ведь люди не могут без воды, потому и работали в аварийном режиме. В конце концов, мы же сами эту работу выбрали…2

– Новогодние каникулы были для нас, в прямом смысле рабочими – констатировал начальник комплекса «Краснинский» филиала «Северный» ОГУП «Липецкоблводокаанл» В. Дерюгин. Но, ничего, справились. Более того, когда у соседей в Становом была очень серьёзная ситуация, мы успели и им помочь. Просто у нас каждый – мастер своего дела, и не только своего. Тот же Лесин, при необходимости, и сварочные работы выполнит и горелкой трубу отогреет… Хочу поблагодарить каждого сотрудника коллектива за оперативную и хорошую работу.

3

Пресс-служба ОГУП «Липецкоблводоканал» по материалам газеты «Заря Красного»

Автор публикации

0
не в сети 2 недели

Admin

Комментарии: 0Публикации: 302Регистрация: 19-03-2015