Своевременно и качественно.

[ A+ ] /[ A- ]

Замена насосного оборудования на артезианской скважине – дело непростое, но, подчас, действительно жизненно необходимое. В случае ухудшения качества водоснабжения абоненты ОГУП «Липенцкоблводоканал» реагируют, как правило, молниеносно и очень болезненно. Понимая всю остроту этой проблемы, особенно в тех случаях, когда нет резервного источника ресурса, позволяющего провести замену вышедшего из строя агрегата так, чтобы люди не почувствовали перебоев с водой, сотрудники территориальных комплексов «Липецкоблводоканала» стараются делать всё возможное, чтобы минимизировать возможные неудобства для жителей сельских населённых пунктов. При этом необходимо заметить, что замена насосного оборудования может преследовать две основные цели – повышение надёжности работы объекта или же элементарное возобновление подачи воды.

Информация о предстоящих и выполненных работах по замену насосного оборудования   — только часть сведений, которые ежедневно, в on-line режиме поступают в производственный отдел Предприятия, а затем ложатся на стол руководству. Эти сводки похожи на военные – за каждой комфорт и благополучие сотен и тысяч человек.

Приведём лишь небольшой пример по итогам этой работы «Липецкоблводоканала» в течение двух дней. 13 июня, на новые, были заменены насосы в д. Бруслановка Липецкого района, в с. Калабино Задонского района и на артезианской скважине №3 центрального водозабора села Тербуны. В первых двух случаях ситуация была обусловлена потерей производительности оборудования, а вот для 3337 абонентов, проживающих в крупном райцентре, плановая работа, проведённая бригадой комплекса «Тербунский» филиала «Юго-Западный» принесла значительное повышение надёжности функционирования этого объекта ВКХ.

14 июня аналогичные работы были проведены на артскважинах в с. Алексеевка Липецкого района (выход насоса из строя), в с. Елец-Лозовка Хлевенского района и в с. Колодези Данковского района (потеря производительности насосного оборудования).

В общей сложности, только за два дня областной водоканал сумел улучшить качество водоснабжения для 4 548 своих абонентов.

1

Материал подготовлен пресс-службой ОГУП «Липецкоблводоканал»