Качество и своевременность оказания услуг

[ A+ ] /[ A- ]

         Качество и своевременность оказания услуг по водоснабжению и водоотведению как приоритет работы Липецкого областного водоканала»

         В ОГУП «Липецкоблводоканал» 5 февраля 2015 года состоялось подведение итогов работы по результатам выполнения производственной программы в 2014г. В совещании приняли участие директора филиалов и аппарат управления ОГУП «Липецкоблводоканал» во главе с генеральным директором Вячеславом Марковым.

         Руководители всех филиалов, комплексов и структурных подразделений отчитывались о качестве и своевременности оказания услуг по водоснабжению и водоотведению, динамике расхода электроэнергии, комплектации штата сотрудников и уровне их профессиональной подготовки. В частности, в связи с тем, что Управление энергетики и тарифов установило тариф на технологическое присоединение, в январе 2015 года во всех филиалах успешно проведена программа обучения персонала.

         Проводимая в водоканале работа целиком и полностью направлена на формирование единой технической концепции водонапорных устройств и оборудования, их эксплуатации и ремонта. Так, в ОГУП «Липецкоблводоканал» и его филиалах организована система централизованного складского хозяйства. Также, в рамках повышения энергоэффективности, предприятием закуплено новейшее оборудование,которое позволит сократить расход электроэнергии на поднятие воды.

         Основной целью, которую ставит перед собой руководитель водоканала Вячеслав Марков является поддержание стандарта качества воды и безаварийного обслуживания населения на высоком уровне, а также формирование в будущем единого тарифа на услуги водоснабжения и водоотведения в Липецкой области. В настоящий момент, общими усилиями создается совершенно новая структура филиального типа не имеющая аналогов, которая будет включать в себя следующие филиальные образования: Северный, Южный, Западный, Восточный, Юго-Западный и Центральный.