Еще один шаг навстречу абонентам

[ A+ ] /[ A- ]

Накануне очередного летнего сезона для детального уточнения оперативной обстановки, связанной с  водоснабжением и водоотведением в муниципальных образованиях  Липецкой области и  выработки трёхлетней программы  развития объектов ВКХ, с 22 мая по 1 июня, по инициативе руководства  регионального УЖКХ и Предприятия, в  районах проводятся совместные рабочие совещания с участием врио генерального директора ОГУП «Липецкоблводоканал» Вячеслава Безрукавникова, заместителя начальника коммунального отдела областного УЖКХ Сергея Лагутенко, глав муниципальных районов или их профильных заместителей и глав сельских поселений. Подобные ежедневные встречи с представителями властных районных структур являются новой хорошей возможностью отработать вопросы взаимодействия территориальных комплексов предприятия и органов местного самоуправления в рамках задач, поставленных перед единым оператором в сфере водоснабжения и водоотведения главой администрации Липецкой области О.П. Королёвым.

 – Приоритетом для каждого из таких совещаний — подчеркнул В. Безрукавников, является формирование чёткого понимания представителями власти на местах того, что в соответствии со ст. 6.1. Федерального закона от 07.12.2011 N416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года N 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации не отменяет функций глав муниципальных образований по обеспечению комфортного проживания на территории данного поселения, которые, в том числе, включают в себя и взаимодействие с нашим предприятием в решении вопросов водоснабжения и водоотведения.  Не менее важным, на мой взгляд, является разъяснение нашим коллегам позиции ОГУП «Липецкоблводоканал» в вопросах уменьшения технических и коммерческих потерь, наличия значительной дебиторской задолженности абонентов и существующих, при этом, претензиях с их стороны. Но самое главное – это, конечно же, те беды и проблемы, которые обсуждаются и всегда фиксируются нами в ходе живого диалога, который начинается на таких совещаниях после оглашения официальной вступительной информации. Созданная таким образом электронная база проблемных адресов, ляжет в основу совместной, абсолютно понятной и прозрачной трёхлетней программы производственной деятельности нашего предприятия – заключил В. Безрукавников.

Материал подготовлен пресс-службой ОГУП «Липецкоблводоканал»