Если Вы обращаетесь в «Липецкоблводоканал», делайте это, пожалуйста, правильно.

[ A+ ] /[ A- ]

Поводом для этого материала стали, участившиеся за последнее время, электронные и письменные обращения жителей Липецкой области в ОГУП «Липецкоблводоканал», которые, подчас, не имеют не только точного адреса возникшей проблемы, но и ни Ф.И.О отправителя, ни его обратного адреса или же, элементарного указания номера контактного телефона обращающегося абонента.

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
Статья 7. Требования к письменному обращению

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

 

 

Согласитесь, для руководителей территориальных комплексов и начальников профильных отделов головного офиса, отвечающих за оперативное урегулирование проблем, возникающих с водоснабжением и водоотведением на территории   области, мягко говоря, не совсем приятно получать обращения, из которых ясно только одно – кто-то, где-то остался без гарантированной услуги.

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

  1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

Руководство ОГУП «Липецкоблводоканал» обращается к своим абонентам с убедительной просьбой: при отправке обращения в адрес Предприятия, не забывайте указать максимально точный адрес места, в котором появился повод для Вашего беспокойства, Ваши Ф.И.О, правильный почтовый или электронный адрес. Номер, удобного для Вас контактного телефона, значительно ускорит работу по устранению возникшей проблемы.

 При Вашем обращении, пожалуйста, помните:

— По телефону «горячей линии» принимаются заявки граждан по вопросам, связанным ТОЛЬКО с возникновением аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения, которые обслуживает «Липецкий областной водоканал».

— ОГУП «Липецкоблводоканал» НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ сети водоснабжения и водоотведения в г. Липецке, в г. Ельце и в Грязинском муниципальном районе.

— Предприятие не имеет никакого отношения к вопросам начисления платы за электроэнергию и горячее водоснабжение.

— В обязательном порядке принимаются, с дальнейшим рассмотрением и выездом на место группы контролёров, анонимные сообщения граждан о незаконных подключениях к централизованной системе водоснабжения, находящейся в хозяйственном ведении ОГУП «Липецкоблводоканал».

Материал подготовлен пресс-службой ОГУП «Липецкоблводоканал»